ВТБ в Губахе


Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Февраль 2022 г.
2 место в России
2 место в России
2 место в России
Информация о банке ВТБ в Губахе
Банк с госучастием: 60,93% - Росимущество
На май 2022 года в городе Губаха работает 2 отделения банка «ВТБ».
Для жителей Губахи доступно оформление онлайн заявки на услуги банка ВТБ:
Ипотека: Ипотека с господдержкой
Потребительские кредиты: Кредит наличными на любые цели; Кредит наличными на любые цели
Автокредиты: Кредит на новый автомобиль
Кредитные карты - 1 предложение: Кредитная «Карта возможностей»
Вклады: Вклад в будущее; Пенсионный; Все вклады в банке ВТБ
Дебетовые карты: Дебетовая Мультикарта МИР; Зарплатная Мультикарта
Расчетные счета: На старте; Самое важное; Все условия РКО в банке ВТБ
Сравните условия банковских услуг ПАО БАНК ВТБ с другими банками Губахи: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.
Описание и история банка ВТБКредитный калькуляторПоследние новости банка ВТБ
-
18.05.2022ВТБ обновляет программу лояльности для клиентов
-
04.05.2022Банки Открытие и РНКБ присоединят к группе ВТБ
-
27.04.2022ВТБ планирует снижение ставок по ранее выданным ипотечным кредитам
-
14.04.2022ВТБ снизил ставки по ипотеке до 16,9% годовых
Курсы валют банка ВТБ в Губахе
Адреса офисов и банкоматов банка ВТБ в Губахе
-
г. Губаха, проспект Ленина, 27пн - пт с 09:00 до 18:00;
-
г. Губаха, улица Космонавтов, 11
Популярные предложения других банков Губахи



Рекламный видео-ролик банка
Отзывы о банке ВТБ
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МИР В ВТБ!
Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно новая. Активирована. Спокойно расплачиваюсь в торговых точках по терминалу и делаю переводы в онлайн личном кабинете ВТБ. НО! По карте невозможно сделать какой-либо онлайн платеж на сайте и не возможно добавить карту в приложение интернет магазина. Никакого. Без исключений. Я пробовала МТС, озон, вайлдбериз, купить книгу, добавить карту в приложение Ленточка и т.п. Ввожу данные карты - приходит отказ еще до запроса СМС. То есть авторизация операции в Банк даже не поступает. Проблема -то в этом! Обратилась на горячую линию ВТБ - мне ответили "с картой все в порядке, ограничений нет, ищите в другом месте проблему" Обратилась в чат. То же самое. Написала обращение и претензию на ответ. Проблема не решена. Ответ из рода : "идите со своей картой лесом". РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ У 10-15 СОТРУДНИКОВ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Получали карты все вместе. Мы недоумеваем. Только каждый третий может расплачиваться в Интернет, привязывать карту в ОЗОН, Wildberries, Ленточка и т.п., а двое людей из трех ничего с МИРом не могут, только заправка и магазин. В нашей реальности такую карту можно выкинуть.... Цитирую гениальное решение проблемы со стороны Банка: "Уважаемая Марина ************! Мы детально изучили ситуацию, описанную в обращении CR-8931523, и сообщаем, что отношения, возникающие в связи с использованием банковских карт № **********6 и № *************9, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО). Отметим, что при совершении операций по банковским картам на запрос торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую ТСП сумму. Впоследствии, по факту поступления в Банк финансового подтверждения из ТСП, Банк производит списание средств с банковских счетов, открытых для совершения операций с использованием банковских карт. Банк не несет ответственности за причиненные неудобства и убытки вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, пунктах выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка. Дополнительно информируем, что в период с 23.03.2022 по 04.04.2022 карты № ********6 и № **********9 находились в исправном состоянии. При этом, в вышеуказанный период времени к счетам карт № **********6 и № **************9, не поступали авторизационные запросы на проведение операций, указанные в обращении. Отказов в проведении операций за указанный период со стороны Банка не обнаружено. Надеемся, данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО). Товарищи из ВТБ. Я Вам "черным по белому" написала, что авторизация даже не происходит. Код ошибки 25. Отклонено. СМС не приходит. "Аутентификация держателя карты завершена неуспешно"!!!!!!! Приложила скрины с экрана, где видно что попытки неудачные. Конечно, Вы эти операции не ВИДИТЕ. И БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ. У меня все.
06.04.2022 14:34